Телефон верх

Отдел продаж : 8 914 705 07 87 Отдел запчастей : 8 902 505 47 00

 

Здесь можно купить рыболовные катушки

                                                                         diplomСертификат7
Компания ООО «ГосСпецАвто» занимается поставкой спецтехники производства Южной Кореи. Мы предлагаем продукцию таких известных марок как Daewoo, Hyundai, Kia. Южнокорейская спецтехника – это соотношение отличного качества и невысокой цены.

 Автобусы, автовышки, автобетономесители, самосвалы, экскаваторы, бетононасосы, грузовики с крановыми установками, бортовые грузовики, эвакуаторы, седельные тягачи - всё это далеко не полный ассортимент техники предоставляемой нашей компанией.

 Всю специальную технику нашей компании вы можете посмотреть на нашей площадке, расположеной по адресу: г. Артем, ул.Тульская 4.

 Продажа корейской спецтехники – наш профиль. Ассортимент спецтехники, предлагаемой нашей компанией, довольно широк и способен удовлетворить запросы любого покупателя. Напрямую сотрудничая с корейскими поставщиками и проводя постоянный мониторинг рынка, мы всегда имеем самую полную информацию о наличии спецтехники и предлагаем покупателям именно то что нужно. Так же наша компания поставляет технику под заказ. Наши специалисты подберут необходимую Вам спецтехнику и запчасти в соответствии с вашими пожеланиями.

 На сайте нашей компании вы найдете всю необходимую для вас информацию о интересующем Вас авто, а наши специалисты помогут Вам подобрать именно ту модель, которая способна удовлетворить все Ваши потребности.

 Наша компания:

  • работает с физическими и юридическими лицами
  • осуществляет наличный и безналичный расчет
  • сотрудничает с лизинговыми компаниями
  • при покупке техники предоставляет полный пакет документов (а именно: ПТС, сертификат экологического класса, БКТС, Паспорт для РОСТЕХНАДЗОРА, ГТД)
  • доставляет спецтехнику в любой регион России
  • работает под заказ
  • осуществляет оптовые поставки спецтехники (с предоставлением СКИДОК)
  • встречает с аэропорта и с ЖД вокзалов гостей нашего города, а так же размещаем в гостинице

 Один из наших главных принципов работы нашей компании - интересы Клиента всегда на первом месте. Доверие, конфиденциальность, ответственность за результат - основа взаимоотношений с каждым из наших Клиентов.

 


 

 MG 9454 MG 9457 MG 9412 MG 9406IMG 9383

СТТ’2015: участвуют сильнейшие

Затронутая номером ранее футбольная тема в июле получила свое развитие. С поста главного тренера сборной России по футболу в отставку отправлен высокооплачиваемый менеджер – Фабио Капелло. И в данной ситуации трудно не провести аналогию с уходом с российского автомобильного рынка одного из сильнейших игроков – концерна GeneralMotors. Далеко не самым полным оказался и список участников выставки СТТ’2015, но те, кто в сложный экономический период не побоялся принять участие в СТТ и удостоились нашего сегодняшнего внимания.

Принятие решения об участии в июньской выставке «Строительная техника и технологии-2015» принималось автомобильными компаниями российского авторынка не в самый благоприятный момент. Весна 2015 года выдалась нестабильной на экономическую ситуацию в стране, а потому столь резко начавший свое укрепление российский рубль внушил доверие далеко не всем игрокам рынка. К тому же продолжалось падение спроса на новые авто, да и цены на все услуги ощутимо возросли. Следствием этого стал тот факт, что вся европейская семерка ведущих автопроизводителей грузовиков не решилась на участие в СТТ. А ведь это те фирмы, которые имеют на российском рынке долгосрочные перспективы, большинство из них обзавелось на территории РФ собственными заводами или сборочными предприятиями, и они, в отличие от GM, явно не собираются покидать наш рынок.

В итоге, посетители выставки СТТ’2015 не досчитались примерно четверти традиционных участников, отчего несколько пострадал и имидж самого мероприятия. Но, для российского рынка 2015 года еще не все потеряно. Государство всячески пытается оживить продажи коммерческой техники путем проведения госпрограмм по утилизации и trade-in, а также активируя финансовые механизмы покупки ТС на льготных условиях.

Кроме того, в первой половине сентября нас ожидает главная выставка по легким коммерческим авто, грузовикам и прицепной технике – «КомТранс’2015». В отличие от СТТ, «КомТранс» проводится раз в два года и участие в нем является приоритетным для производителей коммерческих автомобилей, у которых будет шанс реабилитироваться за игнорирование СТТ. Но, экспозиция с грядущего «КомТранса» - это тема будущего, а сегодня мы сконцентрируем внимание на участниках СТТ.

ГосСпецАвто

Техника корейской марки Daewoo, чьими активами с недавнего времени владеет индийский концерн TATAMotors, демонстрируется на СТТ практически ежегодно. И пусть в грузовом сегменте марка не столь известна и популярна в России, как одноименные легковушки, на грузовики под брендом TATA-Daewoo есть стабильный спрос. До наступления экономической нестабильности осенью 2014 года, у корейской марки были серьезные перспективы организовать в России собственное производство на мощностях калининградской компании «Автотор». Масштабным планам пока не удалось сбыться, но стороны не теряют надежды их реализовать.

Одним из крупнейших дилеров марки TATA-Daewoo на территории РФ является компания «ГосСпецАвто». В силу своей специфики, компания в большей степени занимается продвижением в РФ спецтехники и спецнадстроек на базе грузовых автомобилей. Но, в этом году на СТТ, компания продемонстрировала и красивый седельный тягач.

Это магистральник TATA-Daewoo с колесной формулой 4х2 из флагманского семейства Prima. Грузовик оснащен двигателем CumminsISM экологического стандарта «Евро-5», развивающий 440 л. с. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 12,3 тонны.

Кроме тягача из магистрального семейства Prima, компания демонстрировала грузовики из семейства Novus. Два 3-осных грузовика легли в основу совершенно разных надстроек. Первый – разместил на своей раме бортовую платформу длиной 8 метров, с закрепленной в ее задней части краном-манипулятором с грейферным захватом. Такая машина может применяться для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ (в том числе, и для вывоза строительного мусора или лома металла), а заднее расположение КМУ позволяет без лишний манипуляций загружать и разгружать не только сам грузовик, но и прицеп.

Вторая спецнадстройка на шасси TATA-Daewoo Novus – автобетононасос корейской фирмы Dongyang.

 

 

{youtube}iqHz0EyofwM{/youtube}

                                                                         diplomСертификат7
Компания ООО «ГосСпецАвто» занимается поставкой спецтехники производства Южной Кореи. Мы предлагаем продукцию таких известных марок как Daewoo, Hyundai, Kia. Южнокорейская спецтехника – это соотношение отличного качества и невысокой цены.

 Автобусы, автовышки, автобетономесители, самосвалы, экскаваторы, бетононасосы, грузовики с крановыми установками, бортовые грузовики, эвакуаторы, седельные тягачи - всё это далеко не полный ассортимент техники предоставляемой нашей компанией.

 Всю специальную технику нашей компании вы можете посмотреть на нашей площадке, расположеной по адресу: г. Артем, ул.Тульская 4.

 Продажа корейской спецтехники – наш профиль. Ассортимент спецтехники, предлагаемой нашей компанией, довольно широк и способен удовлетворить запросы любого покупателя. Напрямую сотрудничая с корейскими поставщиками и проводя постоянный мониторинг рынка, мы всегда имеем самую полную информацию о наличии спецтехники и предлагаем покупателям именно то что нужно. Так же наша компания поставляет технику под заказ. Наши специалисты подберут необходимую Вам спецтехнику и запчасти в соответствии с вашими пожеланиями.

 На сайте нашей компании вы найдете всю необходимую для вас информацию о интересующем Вас авто, а наши специалисты помогут Вам подобрать именно ту модель, которая способна удовлетворить все Ваши потребности.

 Наша компания:

  • работает с физическими и юридическими лицами
  • осуществляет наличный и безналичный расчет
  • сотрудничает с лизинговыми компаниями
  • при покупке техники предоставляет полный пакет документов (а именно: ПТС, сертификат экологического класса, БКТС, Паспорт для РОСТЕХНАДЗОРА, ГТД)
  • доставляет спецтехнику в любой регион России
  • работает под заказ
  • осуществляет оптовые поставки спецтехники (с предоставлением СКИДОК)
  • встречает с аэропорта и с ЖД вокзалов гостей нашего города, а так же размещаем в гостинице

 Один из наших главных принципов работы нашей компании - интересы Клиента всегда на первом месте. Доверие, конфиденциальность, ответственность за результат - основа взаимоотношений с каждым из наших Клиентов.

 


 

 MG 9454 MG 9457 MG 9412 MG 9406IMG 9383

СТТ’2015: участвуют сильнейшие

Затронутая номером ранее футбольная тема в июле получила свое развитие. С поста главного тренера сборной России по футболу в отставку отправлен высокооплачиваемый менеджер – Фабио Капелло. И в данной ситуации трудно не провести аналогию с уходом с российского автомобильного рынка одного из сильнейших игроков – концерна GeneralMotors. Далеко не самым полным оказался и список участников выставки СТТ’2015, но те, кто в сложный экономический период не побоялся принять участие в СТТ и удостоились нашего сегодняшнего внимания.

Принятие решения об участии в июньской выставке «Строительная техника и технологии-2015» принималось автомобильными компаниями российского авторынка не в самый благоприятный момент. Весна 2015 года выдалась нестабильной на экономическую ситуацию в стране, а потому столь резко начавший свое укрепление российский рубль внушил доверие далеко не всем игрокам рынка. К тому же продолжалось падение спроса на новые авто, да и цены на все услуги ощутимо возросли. Следствием этого стал тот факт, что вся европейская семерка ведущих автопроизводителей грузовиков не решилась на участие в СТТ. А ведь это те фирмы, которые имеют на российском рынке долгосрочные перспективы, большинство из них обзавелось на территории РФ собственными заводами или сборочными предприятиями, и они, в отличие от GM, явно не собираются покидать наш рынок.

В итоге, посетители выставки СТТ’2015 не досчитались примерно четверти традиционных участников, отчего несколько пострадал и имидж самого мероприятия. Но, для российского рынка 2015 года еще не все потеряно. Государство всячески пытается оживить продажи коммерческой техники путем проведения госпрограмм по утилизации и trade-in, а также активируя финансовые механизмы покупки ТС на льготных условиях.

Кроме того, в первой половине сентября нас ожидает главная выставка по легким коммерческим авто, грузовикам и прицепной технике – «КомТранс’2015». В отличие от СТТ, «КомТранс» проводится раз в два года и участие в нем является приоритетным для производителей коммерческих автомобилей, у которых будет шанс реабилитироваться за игнорирование СТТ. Но, экспозиция с грядущего «КомТранса» - это тема будущего, а сегодня мы сконцентрируем внимание на участниках СТТ.

ГосСпецАвто

Техника корейской марки Daewoo, чьими активами с недавнего времени владеет индийский концерн TATAMotors, демонстрируется на СТТ практически ежегодно. И пусть в грузовом сегменте марка не столь известна и популярна в России, как одноименные легковушки, на грузовики под брендом TATA-Daewoo есть стабильный спрос. До наступления экономической нестабильности осенью 2014 года, у корейской марки были серьезные перспективы организовать в России собственное производство на мощностях калининградской компании «Автотор». Масштабным планам пока не удалось сбыться, но стороны не теряют надежды их реализовать.

Одним из крупнейших дилеров марки TATA-Daewoo на территории РФ является компания «ГосСпецАвто». В силу своей специфики, компания в большей степени занимается продвижением в РФ спецтехники и спецнадстроек на базе грузовых автомобилей. Но, в этом году на СТТ, компания продемонстрировала и красивый седельный тягач.

Это магистральник TATA-Daewoo с колесной формулой 4х2 из флагманского семейства Prima. Грузовик оснащен двигателем CumminsISM экологического стандарта «Евро-5», развивающий 440 л. с. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 12,3 тонны.

Кроме тягача из магистрального семейства Prima, компания демонстрировала грузовики из семейства Novus. Два 3-осных грузовика легли в основу совершенно разных надстроек. Первый – разместил на своей раме бортовую платформу длиной 8 метров, с закрепленной в ее задней части краном-манипулятором с грейферным захватом. Такая машина может применяться для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ (в том числе, и для вывоза строительного мусора или лома металла), а заднее расположение КМУ позволяет без лишний манипуляций загружать и разгружать не только сам грузовик, но и прицеп.

Вторая спецнадстройка на шасси TATA-Daewoo Novus – автобетононасос корейской фирмы Dongyang.